Chanel N°19 eau de parfum Limited Edition

Аромат Chanel N°19 создал для Coco Chanel парфюмер Henri Robert в 1971 году.
Знатоки утверждают, что выпуск Chanel N°19 состоялся 19 августа в День Рождения Coco Chanel.
Описание: Цветочно-пудровый, зеленый аромат, который раскрывает новую пудрово-мускусную грань.
Чувственное благоухание ириса со свежим аккордом корней ветивера: совершенство гармонии припудрено легким дуновением белого мускуса.
Limited Edition - Chanel N°19 POUDRÉ - флаконы c белой крышкой (фото номер 2)
Chanel N°19 POUDRÉ - шелковистый шепот, в котором звучит смелость легендарного аккорда. 
Купить здесь.



4 комментария :

  1. Нам его обещали 19-го августа, но мне он не попался. Пойду сегодня посмотрю. Очень интересно! У меня из Шанелей только Шанс фреш.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня из Шанелей (очень понравилось твое выражение, Наталья!) только Chanel № 5 в виде туалетной водички - высокий флакон, я обожаю этим парфюмом пользоваться в прохладные осенние дни...

    ОтветитьУдалить
  3. Только что от парфюмера. Chanel N°19 не мой аромат совсем...
    Мне Коко Мадмуазель импонирует, но я ещё не доросла до неё, мне кажется.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...